Быхкало Анна Сергеевна, воспитатель

Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»

Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»

Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материальное обеспечение:

Игрушка – курочка, клей карандаш, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят, альбомные листы, фломастеры.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Показывает курицу).

Дети: Курочка.

Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку и опишем какая она?

Дети: Большая, красивая, пёстрая, коричневая и т. д.

Воспитатель: А где у курочки находятся глазки?

Дети: показывают и отвечают на вопрос.

Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?

Дети: Глазки нужны чтобы смотреть.

Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).

Дети: хвост, лапки.

Воспитатель: А лапки зачем нужны курочке?

Дети: Лапки для того, чтобы курочка ходила.

Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? Для чего нужен клюв?

Дети: Показывают и отвечают, чтобы клевать.

Воспитатель: А как зовут деток курочки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: А какие цыплята? Опишите.

Дети: Цыплята маленькие и желтые.

Воспитатель: А как пищат цыплята?

Дети: Пи-Пи-Пи-Пи.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!» (повторить 2 раза).

Воспитатель: Ребята, у нашей курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они все разбежались. Давайте поможем ей отыскать их.

Дети: Давайте.

Воспитатель:  Скажите, а как мы можем помочь курочке? (варианты ответов). Я вам предлагаю сделать цыплят из бумаги. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно и запоминайте. Сначала я возьму деталь головы. Затем возьму деталь туловища. На голове есть у цыпленка глаза и носик. (Намазываем клеем заранее приготовленные формы и приклеиваем на альбомный лист бумаги).

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Дети садятся за столы и выполняют работу вместе с воспитателем.

a8168ed56bf7e1a82632d9c46139be6b.jpg 

14 ноября 2022 в 20:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.