Быхкало Анна Сергеевна, воспитатель
Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»Аппликация во второй младшей группе «Цыплята» Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество. Материальное обеспечение: Игрушка – курочка, клей карандаш, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят, альбомные листы, фломастеры. Ход занятия Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Показывает курицу). Дети: Курочка. Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку и опишем какая она? Дети: Большая, красивая, пёстрая, коричневая и т. д. Воспитатель: А где у курочки находятся глазки? Дети: показывают и отвечают на вопрос. Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки? Дети: Глазки нужны чтобы смотреть. Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела). Дети: хвост, лапки. Воспитатель: А лапки зачем нужны курочке? Дети: Лапки для того, чтобы курочка ходила. Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? Для чего нужен клюв? Дети: Показывают и отвечают, чтобы клевать. Воспитатель: А как зовут деток курочки? Дети: Цыплята. Воспитатель: А какие цыплята? Опишите. Дети: Цыплята маленькие и желтые. Воспитатель: А как пищат цыплята? Дети: Пи-Пи-Пи-Пи. Физкультминутка: Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Желтые цыплятки! «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! Лапками гребите! Зернышки ищите!» (повторить 2 раза). Воспитатель: Ребята, у нашей курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они все разбежались. Давайте поможем ей отыскать их. Дети: Давайте. Воспитатель: Скажите, а как мы можем помочь курочке? (варианты ответов). Я вам предлагаю сделать цыплят из бумаги. Согласны? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно и запоминайте. Сначала я возьму деталь головы. Затем возьму деталь туловища. На голове есть у цыпленка глаза и носик. (Намазываем клеем заранее приготовленные формы и приклеиваем на альбомный лист бумаги). Воспитатель: А теперь приступим к работе. Дети садятся за столы и выполняют работу вместе с воспитателем.
14 ноября 2022 в 20:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.